Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 625043, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Славянская, д. 1
  • 8(3452)772140 ( приемная, главный врач), 772092( приемное отделение), 772167 (бухгалтерия)
  • dpts.vbor@mail.ru

Электронная приемная

Форма информирования граждан о работе круглосуточной "Горячей линии" для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи в Тюменской области

Уважаемые жители Тюменской области!

Информируем Вас о том, что Департаментом здравоохранения Тюменской области организована "Горячая линия"  по приему обращений медицинских работников учреждений здравоохранения в бюджетной сфере по вопросам оплаты труда для приема обращений граждан  Телефон "Горячей линии" 8 (3452) 68-45-25 и по вопросам лекарственного обеспечения и обезболивания

Телефон  "горячей линии"

(3452) 68-45-65

Дополнительный телефон "горячей линии"

8-800-250-30-91 (звонок бесплатный)

Пациент может обратиться в учреждение по вопросам качества оказания медицинской помощи в ГАУЗ ТО «Детский санаторий «Верхний Бор». Порядок обращений граждан регламентирован приказом санатория №42 осн от 01.08.2013г.

Рассмотрение обращений распространяется на граждан Российской Федерации (далее – граждане, заявители), а также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральным законом.

Правила размещения электронных обращений:

1. Для электронного обращения необходимо заполнить анкету, указывая

  • Фамилию, Имя, Отчество
  •  
  • Адрес места жительства либо места пребывания
  •  
  • Адрес электронной почты (E-mail)
  •  
  • Суть обращения

2. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в анкете, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина.

Информацию о работе с обращениями можно получить по телефонам:

Телефон для справок - 8(3452) 77-20-92, 8(3452) 77-21-40

Телефон для направления обращений факсимильной связью - 8(3452) 77-21-40

Рассмотрение обращений граждан осуществляется главным врачом ГАУЗ ТО ДПТС «Верхний Бор», заместителями главного врача, руководителями структурных подразделений учреждения.
Личный прием в ГАУЗ ТО ДПТС «Верхний Бор» осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

3. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла. Размер файла вложения не может превышать 2 Мб.

Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 625043, г. Тюмень, ул. Славянская, 1

Письменное обращение заявителя должно содержать:
- наименование ГАУЗ ТО "Детский санаторий «Верхний Бор», и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица, и (или) должность руководителя ГАУЗ ТО "Детский санаторий «Верхний Бор»;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- изложение сути обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Обращение заявитель может заполнить на бланке ГАУЗ ТО "Детский санаторий «Верхний Бор» или написать в произвольной форме.

4. Рассмотрение отдельных категорий обращений:

  • Отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя – ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом , совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем – обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  • Обжалование судебного решения – обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней  со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  • Содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи -  обращение может быть оставлено без  ответа по существу поставленных  в нем вопросов, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
  • Невозможность прочтения текста – ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
  • Содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в ГАУЗ ТО "Детский санаторий «Верхний Бор» обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства – может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.
  • Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную  охраняемую федеральным законом тайну – заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  • Отсутствие возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции – жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать решение или действие (бездействие) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица в установленном порядке в суд.

5. Приостановление рассмотрения обращения гражданам может быть в случае изъятия медицинской документации следственными органами и невозможность специалистами ГАУЗ ТО "Детский санаторий «Верхний Бор» проведения контрольных мероприятий в связи с отсутствием медицинской документации, о чем заявителю направляется письменное уведомление. По завершению следственных мероприятий правоохранительными органами и возвращению медицинской документации в организацию здравоохранения, контрольные мероприятия Детским санаторием возобновляются.

6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется на бесплатной основе.

7. Срок рассмотрения обращения зависит от поставленных вопросов. Максимальный срок исполнения – 30 дней, исключительных случаях может быть продлен не более, чем на 30 дней.

8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".

Прежде, чем задавать свой вопрос, ознакомьтесь, пожалуйста, с уже имеющимися на сайте вопросами и ответами .

Запись на прием через сайт